Материалы для графики
Уголь рисовальный в картонной коробке натуральный ивовый (8 шт) Диаметр стержня: 3 - 9 мм Длина: 100 мм Количество: 8 шт Хранить при температуре 5-30 градусов, относительной влажности 40-70%. Уголь даёт художнику богатые технические возможности для создания очень выразительных работ. В отличие от других материалов он в наименьшей степени препятствует работе, позволяя свободно и раскованно наносить линии, которые, в свою очередь, передают настроение и переживания художника. Уголь выпускается в разнообразных формах и изготавливается из натуральной ивы.
Уголь рисовальный в картонной коробке ассорти (20 шт) Диаметр стержня: 3 - 8 мм Количество: 5 шт Хранить при температуре 5-30 градусов ,относительной влажности 40-70%. Уголь даёт художнику богатые технические возможности для создания очень выразительных работ. В отличие от других материалов он в наименьшей степени препятствует работе, позволяя свободно и раскованно наносить линии, которые, в свою очередь, передают настроение и переживания художника. Уголь выпускается в разнообразных формах и изготавливается из древесины нескольких видов. При создании небольших работ отдают предпочтение диаметру от 4 до 10 мм; художники-декораторы используют уголь крупнее. Палочки затачивают очень остро – для получения тонких штрихов, или в виде широкой лопаточки – для нанесения жирных линий. Уголь в палочках можно приготовить и самостоятельно из березовых или ивовых палочек. В продаже бывает также прессованный уголь. Это не настоящий уголь, так как он изготавливается из пигмента ламповой сажи, смешанного со связующим, и затем прессуется в палочки прямоугольной или цилиндрической формы, выпускается также в виде карандашей. Такой уголь плотный и тяжёлый, он образует неповторимую бархатистую линию глубокого чёрного тона. Следует иметь ввиду, что прессованный уголь не пригоден для выполнения предварительного рисунка в масляной живописи, поскольку плохо удаляется с поверхности и вызывает потемнение красок. Перечисленными видами угля можно наносить штрихи, проводить линии, а также растушевывать след пальцами или специальной растушевкой. Однако только прессованный уголь можно растворять влажной кистью и наносить на бумагу как черную акварель. Масляный уголь создает чистую, глубокую линию, не вызывает значительного крошения или расслоения его структуры, а также осадка угольной пыли на рисунке, как это свойственно обычному углю. Изготавливается посредством пропитки угля маслом. Полезные советы: При всех достоинствах угольные рисунки недолговечны, если их не закрепить фиксативом. Современные виды фиксативов выпускаются в аэрозолях. В качестве альтернативы можно использовать два или три слоя акриловой эмульсии, которую наносят с помощью распылителя. Такой вид фиксации рисунка, выполненного углём, подходит для более крупных работ, например фрески и т.п.
Уголь прессованный в картоне (10 шт) Диаметр стержня: 6 - 6,5 мм Количество: 10 шт Хранить при температуре 5-30 градусов ,относительной влажности 40-70%. Уголь даёт художнику богатые технические возможности для создания очень выразительных работ. В отличие от других материалов он в наименьшей степени препятствует работе, позволяя свободно и раскованно наносить линии, которые, в свою очередь, передают настроение и переживания художника. Уголь выпускается в разнообразных формах и изготавливается из древесины нескольких видов. При создании небольших работ отдают предпочтение диаметру от 4 до 10 мм; художники-декораторы используют уголь крупнее. Палочки затачивают очень остро – для получения тонких штрихов, или в виде широкой лопаточки – для нанесения жирных линий. Уголь в палочках можно приготовить и самостоятельно из березовых или ивовых палочек. В продаже бывает также прессованный уголь. Это не настоящий уголь, так как он изготавливается из пигмента ламповой сажи, смешанного со связующим, и затем прессуется в палочки прямоугольной или цилиндрической формы, выпускается также в виде карандашей. Такой уголь плотный и тяжёлый, он образует неповторимую бархатистую линию глубокого чёрного тона. Следует иметь ввиду, что прессованный уголь не пригоден для выполнения предварительного рисунка в масляной живописи, поскольку плохо удаляется с поверхности и вызывает потемнение красок. Перечисленными видами угля можно наносить штрихи, проводить линии, а также растушевывать след пальцами или специальной растушевкой. Однако только прессованный уголь можно растворять влажной кистью и наносить на бумагу как черную акварель. Масляный уголь создает чистую, глубокую линию, не вызывает значительного крошения или расслоения его структуры, а также осадка угольной пыли на рисунке, как это свойственно обычному углю. Изготавливается посредством пропитки угля маслом. Полезные советы: При всех достоинствах угольные рисунки недолговечны, если их не закрепить фиксативом. Современные виды фиксативов выпускаются в аэрозолях. В качестве альтернативы можно использовать два или три слоя акриловой эмульсии, которую наносят с помощью распылителя. Такой вид фиксации рисунка, выполненного углём, подходит для более крупных работ, например фрески и т.п.
Соус чёрный в картоне (10 шт) Диаметр карандаша 5-6 мм Гарантийный срок хранения 24 месяца. Срок годности не ограничен. Соус – это мягкий материал для рисования в форме мелков, изготовлен из смеси глины, мела, клея и красителей. Соус может быть чёрным, белым, коричневым и серым (как чистого цвета, так и в разных оттенках теплых и холодных тонов). Этот материал имеет большую кроющую силу и даёт красивые бархатистые тона от очень тёмных до очень светлых, с большим числом тональных градаций. Соусом удобно выполнять быстрые наброски, а также тщательное моделирование формы. Сухая техника работы соусом схожа с техникой работы углём. При помощи растушевки добиваются переходов от светлых тонов к более темным. Соус хорошо растворяется в воде, поэтому им можно работать, так называемым, мокрым способом при помощи кисти. Полезные советы: Интересен приём, когда весь лист закрывают тёмно-серым тоном разбавленного водой соуса и высушивают. Полученный тон принимают за общую тональность будущего рисунка, выбирая ластиком сначала светлые места, потом полутона. Работу завершают усилением глубоких теней мокрым или сухим соусом.
Соус чёрный в блистере (10 шт) Диаметр карандаша 5-6 мм Гарантийный срок хранения 24 месяца. Срок годности не ограничен. Соус – это мягкий материал для рисования в форме мелков, изготовлен из смеси глины, мела, клея и красителей. Соус может быть чёрным, белым, коричневым и серым (как чистого цвета, так и в разных оттенках теплых и холодных тонов). Этот материал имеет большую кроющую силу и даёт красивые бархатистые тона от очень тёмных до очень светлых, с большим числом тональных градаций. Соусом удобно выполнять быстрые наброски, а также тщательное моделирование формы. Сухая техника работы соусом схожа с техникой работы углём. При помощи растушевки добиваются переходов от светлых тонов к более темным. Соус хорошо растворяется в воде, поэтому им можно работать, так называемым, мокрым способом при помощи кисти. Полезные советы: Интересен приём, когда весь лист закрывают тёмно-серым тоном разбавленного водой соуса и высушивают. Полученный тон принимают за общую тональность будущего рисунка, выбирая ластиком сначала светлые места, потом полутона. Работу завершают усилением глубоких теней мокрым или сухим соусом.
Соус серый тёплый в блистере (5 шт) Диаметр карандаша 5-6 мм Гарантийный срок хранения 24 месяца. Срок годности не ограничен. Соус – это мягкий материал для рисования в форме мелков, изготовлен из смеси глины, мела, клея и красителей. Соус может быть чёрным, белым, коричневым и серым (как чистого цвета, так и в разных оттенках теплых и холодных тонов). Этот материал имеет большую кроющую силу и даёт красивые бархатистые тона от очень тёмных до очень светлых, с большим числом тональных градаций. Соусом удобно выполнять быстрые наброски, а также тщательное моделирование формы. Сухая техника работы соусом схожа с техникой работы углём. При помощи растушевки добиваются переходов от светлых тонов к более темным. Соус хорошо растворяется в воде, поэтому им можно работать, так называемым, мокрым способом при помощи кисти. Полезные советы: Интересен приём, когда весь лист закрывают тёмно-серым тоном разбавленного водой соуса и высушивают. Полученный тон принимают за общую тональность будущего рисунка, выбирая ластиком сначала светлые места, потом полутона. Работу завершают усилением глубоких теней мокрым или сухим соусом.
Соус серый в блистере (5 шт) Диаметр карандаша 5-6 мм Гарантийный срок хранения 24 месяца. Срок годности не ограничен. Соус – это мягкий материал для рисования в форме мелков, изготовлен из смеси глины, мела, клея и красителей. Соус может быть чёрным, белым, коричневым и серым (как чистого цвета, так и в разных оттенках теплых и холодных тонов). Этот материал имеет большую кроющую силу и даёт красивые бархатистые тона от очень тёмных до очень светлых, с большим числом тональных градаций. Соусом удобно выполнять быстрые наброски, а также тщательное моделирование формы. Сухая техника работы соусом схожа с техникой работы углём. При помощи растушевки добиваются переходов от светлых тонов к более темным. Соус хорошо растворяется в воде, поэтому им можно работать, так называемым, мокрым способом при помощи кисти. Полезные советы: Интересен приём, когда весь лист закрывают тёмно-серым тоном разбавленного водой соуса и высушивают. Полученный тон принимают за общую тональность будущего рисунка, выбирая ластиком сначала светлые места, потом полутона. Работу завершают усилением глубоких теней мокрым или сухим соусом.
Соус коричневый в блистере (5 шт) Диаметр карандаша 5-6 мм Гарантийный срок хранения 24 месяца. Срок годности не ограничен. Соус – это мягкий материал для рисования в форме мелков, изготовлен из смеси глины, мела, клея и красителей. Соус может быть чёрным, белым, коричневым и серым (как чистого цвета, так и в разных оттенках теплых и холодных тонов). Этот материал имеет большую кроющую силу и даёт красивые бархатистые тона от очень тёмных до очень светлых, с большим числом тональных градаций. Соусом удобно выполнять быстрые наброски, а также тщательное моделирование формы. Сухая техника работы соусом схожа с техникой работы углём. При помощи растушевки добиваются переходов от светлых тонов к более темным. Соус хорошо растворяется в воде, поэтому им можно работать, так называемым, мокрым способом при помощи кисти. Полезные советы: Интересен приём, когда весь лист закрывают тёмно-серым тоном разбавленного водой соуса и высушивают. Полученный тон принимают за общую тональность будущего рисунка, выбирая ластиком сначала светлые места, потом полутона. Работу завершают усилением глубоких теней мокрым или сухим соусом.